среда, 6 августа 2014 г.

Тыквенная фейка

Новый житель Чудесатии...  Фейка - тыквейка. 
 Вытворялась куколка по выкройке Елены Войнатовской (Nkale)

Я тыквенная феечка.
Над грядками порхаю.
Колдую, уговариваю,
Над тыквой приговариваю...




Расти, расти родимая!
Расти, расти хорошая!
Красивой, не червивой...
 И сказочно - большущей,
И сладостно вкуснющей!

 Вот, какие тыковки вырастила! :)

Я на тыковке сижу!
Во все стороны гляжу!
Всю ли тыкву мы собрали?!
Все ли грядки мы убрали?!
 Отдыхаем, притомилась феечка.
Я немножко посижу,
И опять порхать начну.




 ВСЕМ ПРИВЕТ!!! СКОЛЬКО ЗИМ? СКОЛЬКО ЛЕТ?


 Во всем нужна сноровка, закалка, тренировка.  :)))
После плодотворных трудов гимнастика не повредит! :)



ЛЕЧУУУУУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!








7 комментариев:

  1. замечательная фейка, красавица-шкодница!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая она у вас хорошенькая получилась, а я пока не решилась ) Заходите посмотрите на моих девочек )

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошенькая Феечка! Обожаю тыкву! Во всех её проявлениях - варенье, жаркое, сок, ломтиками, в супе... Мы из тыквы делаем всё!!! Буду теперь этот стишок читать своим тыковкам в деревне! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю Машунь! Ты получается и есть, самая настоящая Тыквейка-фейка!!! Любительница тыквы! :)))))

      Удалить
  4. Хорошенькая огородница получилась!

    ОтветитьУдалить