вторник, 2 апреля 2013 г.

Выкройки, идеи для полета фантазии, тильды и не только. Когда я, начинала шить первых кукол, то мне очень помогали огромные просторы интернета. Вот и решила я, разместить немного выкроек в помощь начинающим.)))

             

   Наградка: 
Я получила наградку от Татьяны, тоже влюбленная в свое рукоделие, в своих кукол, а живет она здесь: http://auntfrain.blogspot.ru/2013/03/blog-post_9226.html, ей эта наградка досталась от Александры проживающей в уютном домике: http://egorushka2010.blogspot.ru/. Замечательная идея, дарить друг, другу радость в виде наград ))) Благодарю за такую весеннюю, яркую наградку)))
Тильдовская принцесса на горошине
Всем, кто любит рукодельничать, всем, кто обожает тильдушек, всем, кто не может прожить и дня, что бы не шить, лепить, плести и тд. Может кому-то, пригодится подборка этих выкроек. Рукотворничайте на здоровье!
Выкройка к принцессе.






На основе этой выкройки, можно сшить  смешариков.


Выкройка к тильдовской лошадке



А это выкройка тильдовской сумочки с ангелочками



Пирожница-толстушка, очень заметная личность в мире тильд. 



Котик - подушка.


Оригинальный рождественский сапожок .

ЖИРАФА. 

Тряпиенс.

Выкройка к замечательным Тряпиенс. 

Еще один вариант сапожочка к Рождеству



Очень простая в пошиве игрушка.



Тоже сапожок Рождественский.

Выкройка обуви для кукол. 


Милая упаковка для подарка.




Выкройка тыквоголовки.

Рождественский кролик от Тильды.


Тильда-мышка









По этой выкройке можно сшить сразу три зверька :  белочку, зайчика и медвежонка. Все это тоже от тильды  нам на радость. Спасибо Тоне Финангер.



А вот и сами Тильдушки-красавицы.
























12 комментариев:

  1. Светлана, приятно познакомиться )) У Вас очень интересные работы - особенно понравились спящие ангелы и Шапокляк (она такая обаятельная, просто душка!! и зонт у неё клёвый))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Ирина за добрые слова, и мне тоже, приятно с вами познакомиться)))

    ОтветитьУдалить
  3. Да,точно ура!Сама радовалась, как ребенок)))Благодарю за помощь!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте Светлана. Я в восторге от ваших работ. Спасибо Вам

    ОтветитьУдалить
  5. Можно мне получить выкройки лисички. Она мне запала в душу, такая прелесть.

    ОтветитьУдалить